Монополия для производителя химических средств защиты растений
Как оригинально назвать корпоративную игру типа монополии, при этом намекнув на ее направленность и род деятельности вашей компании? Можно просто взять часть слова от названия фирмы или деятельности и добавить к нему «полия», а можно сделать круче. Вот пример отличного нейминга для игры, который покорил наши сердца сразу, как только мы приступили к изготовлению этой настолки. Настольная игра-стратегия для АО «ЩЁЛКОВО АГРОХИМ» — «МыНаПоле».
Здорово, правда? В этом названии прекрасно все — и созвучие, и отсылка. Но креативным названием заказчики не ограничились. Дизайн игры и ее общая стилизация в тематику тоже весьма впечатляют. Смотрите.
Вообще, это классический тип монополии из нашей спецификации, исполненный в варианте Стандарт. Посмотреть варианты спецификаций и их отличия можно в разделе Монополии на заказ. Напоминаем, что беремся за изготовление настольных игр тиражами от 30 штук.
АО «ЩЁЛКОВО АГРОХИМ» — системообразующее предприятие России. Производство химических средств защиты растений — основное направление деятельности предприятия. Основная производственная база находится в городе Щёлково Московской области.
Игра «МыНаПоле» — прекрасный кейс, как можно создать небанальный и понятный всем сувенир, даже если вы трудитесь в весьма узкой области. Такая игра станет и отличным инструментом рекламы, и корпоративным подарком, и средством для проведения тимбилдинга.
Будьте как «ЩЁЛКОВО АГРОХИМ», и люди к вам потянутся!